Меню сайта
Категории
DarkOrbit FAQ [5]
DarkOrbit Fun [3]
DarkOrbit Info [15]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » DarkOrbit Info

Порталы
Портал Альфа

  Приз за прохождение.
4.000.000 опыта
100.000 чести
20.000 патронов 4х ("белка")
20.000 уридиума

-----

Этапы, количество и вид мобов.


1. 40 стрейнеров (Streuner)
Любая конфа. Урон незначительный. Лопаются с одного выстрела. Тупо стоишь и мочишь. После уничтожения всех мобов в центре карты появляются два порта: желтый (левый) на следующую карту, коричневый (простенький, правый) на базу 2-1.
 
2. 40 лордакий (Lordakia)
Любая конфа. Урон незначительный. Лопаются с одного выстрела. Тупо стоишь и мочишь, собирая ресы.

3. 40 мордонов (Mordon)
Появляются тремя окружностями, расположенными по диагонали. Скорость передвижения незначительна. Конфа любая. Пара кругов почета по периметру карты, чтобы собрать их в плотную кучку, отход в один из углов, принятие временного квеста на 25. Если взят квест, нужно бить снарядами х2, единичкой не уложишься по времени. На 25 морд требуется 7000 х2. Подлет на любой конфе, выбор цели… Для того, чтобы ускорить процесс и бить еще и ракетами, нужно держать цель за уголком экрана, как только мордон въезжает на экран, делается шаг назад на длину корпуса корабля, дальше нельзя, пропадет лазер. Набрав ресы, на скоростной конфе в угол и спокойно варим в лаборатории…

4. 80 саймонов (Saimon)
Конфа любая. Бить отступая или закручивая.
 
Начиная с дев работаем на диагонали с левого верхнего в правый нижний угол. Смещаясь от центра к тому или другому углу, не прямо на центре. Мобы удирают по диагонали в тот или другой угол. Если крутить выше или ниже центра, моб теряется, начинает метаться вперед – назад, заставляя тебя пролетать над кучей

5. 20 Дев (Devolarium)
Конфа скоростная. Кручение.

6. 80 кристаллин (Kristallin)
Появляются тремя окружностями, расположенными по диагонали. Скорость передвижения высокая. Конфа скоростная, в конфе обязательна: автозакупка боеприпасов, робот-ремонтник, авторем, грузокомпрессор. Пара кругов почета по периметру карты, чтобы собрать их в плотную кучку. Щит не менее 86, при попадании всей стаи практически обнуляется.
1й способ: на качевой конфе, дождаться появления крайнего (принимать только не с правого нижнего угла), взять цель и закручивать…
2й способ получше: на большой скорости пролетая над кучей, берешь одного в лок, отлетаешь, дожидаешься и начинаешь крутить. После того, как цель плюнет в тебя и пустится наутек, ни в коем случае не пролететь над стаей, обогнуть ее по дуге, догнать, слить, подобрать ресы и встречным курсом выхватывать следующего. Набрав ресы, на скоростной конфе в угол и варим в лаборатории… В лаборатории не увлекаться; стая подходит быстро.

7. 20 Зибелонов (Sibelon)
Скорость передвижения очень медленная. Бить можно отступая, ракетами и лазером, держим зиба на прицеле стреляем лазером и ракетами, курсор держим на заднем дроиде, ближнем к кораблю, когда зиб выползает из угла экрана, примерно на треть длины своего корпуса, делаем клик, получается шажок назад. Когда зиб побежит, облетаем кучу по дуге, пятимся перед ним, сливаем, подбираем ресы, ждем когда морда следующего покажется и угла, берем в лок, отходим ремимся и варим.
 
8. 80 зибелонитов ("вертолёты") (Sibelonit)
Конфа скоростная. Кручение. Квест если есть.

9. 16 Кристаллонов (Kristallon)
Конфа скоростная на кручение, на прием следующего и добивание – танковая. Для ускорения процесса можно бить и ракетами, но приходится держаться поближе, на полтора – два размера криса, чтобы лазер не пропадал.

10. 30 протегитов (Protegit) 
Перед тем как идти на протегов желательно иметь не менее 400 ед. золота. Конфа скоростная. Кручение. Перед прыжком на час двадцать- полтора часа золото в двиги и щиты, остальное в лазеры.
6000 зелени должно хватить, но лучше 6500-7000. Хватаешь первого. Крайнего удаленного от всех сливешь на фиг, цапаешь следующего, если успеваешь, то сливаешь, нет начинаешь сгонять их в кучку: облет по периметру. Потом сужая круги. В принципе, это можно назвать отступом со стрельбой, ты постоянно отлетаешь они догоняют, мотаешь по кругу в центре. Как т-ко он плюнул и побежал, не догонять, летишь к стае, выхватываешь следующего. Отремиться практически нереально. Пару раз удалось оторваться и поремиться , буквально на копейки… Если протег лопнул на поле, про ресы забудь, хватай следующего. Когда все разбежались по углам можно спокойно отремиться и идти добивать. Добивать можно и х2, и х1. Ставишь танковую, подходишь, лупишь лазерами и ракетами, видишь одного, но стоит их там пачка, следи за прочкой. Могут 2-4 вылететь из угла и опплевав отправиться в другой угол. Но могут дойдя до центра, вернуться и ударить сзади…



После каждой волны мобов появляется 2 порта, справа - невзрачный на базу 2-1, слева - желтый на следующую карту. После протегов, нужно нырнуть в желтый и получить призы


Категория: DarkOrbit Info | Добавил: 9nick4 (14.03.2009)
Просмотров: 4372 | Комментарии: 5 | Теги: Порталы, гг
Всего комментариев: 2
1 benladen  
0
класно рассписал, спасибо за инфу!!)
.. а если после первой, второй или третьей волны прыгнуть не в жолтый а в другой порт, можна ли будет снова заидти в альфу через galaxy gates??

2 Священник  
0
да..конечно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Тэги


Powered By Коляныч